Роял Круиз

Многоканальный
Телефон
+7 (495) 380-35-26

Горячая Линия
+7 (926) 113-40-82

Речные круизы по Европе Дунай, Рейн, Реки Франции. Расписание круизов 2018

Онлайн
Консультации
icq: 232-462-325
icq: 638-329-956
icq: 609-145-829



  • Круиз без визы. Карибы из Доминиканы. Персидский залив из Дубая
  • Морской Круиз со Скидкой от Costa Cruises
  • Морской круиз по Азии и Японии. Хит сезона. Лучшие цены
  • Забронировать круиз на 2018 год. Европа. Средиземное море. Норвежские Фьорды
Загрузка...
Круизы по Норвежским фьордам из Санкт Петербурга Дети Круизы по Черному морю
Главная » Круизные акции, бонусы, скидки » Русскоговорящий ассистент на борту лайнеров Costa Cruises


 

Круизная компания Costa Cruises гарантирует гостям на борту своих лайнеров русский сервис:

 

Лайнер

Период

Costa Diadema – ЗОЛОТОЙ ЛАЙНЕР

КРУГЛЫЙ ГОД

Costa neoRomantica (Юго-Восточная Азия)

октябрь 2017

середина февраля 2018

Costa neoRiviera (Индийский океан)

октябрь 2017

апрель 2018

Costa neoClassica (Индийский океан)

28 октября 2017

Апрель 2018

Costa Fascinosa

29.03.2018

16.09.2018

Costa Favolosa

08.04.2018

сентябрь 2018

 Costa Mediterranea – ЗОЛОТОЙ ЛАЙНЕР

24.11.2017

26.04.2018

Costa Mediterranea

26.04.2018

21.09.2018

Costa Mediterranea

28.10.2018

10.03.2019

Costa Luminosa – ЗОЛОТОЙ ЛАЙНЕР

22.04.2018

17.11.2018

Costa Magica – ЗОЛОТОЙ ЛАЙНЕР

21.04.2018

17.11.2018

Costa Deliziosa

22.04.2018

04.11.2018

 

Русскоговорящий сервис в морском круизе, где анонсирован русскоговорящий ассистент, включает в себя:

 

ВАЖНО! Экскурсии на русском языке предлагаются на борту и организуются при наборе группы желающих от 25 человек!

 

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ СЕРВИС НА БОРТУ «ЗОЛОТЫХ ЛАЙНЕРОВ»?

 

 

ВАЖНО! При бронировании круиза в пограничные даты/месяцы наличие русскоговорящего ассистента уточняйте у менеджера. Русскоговорящий ассистент может покинуть лайнер по причинам не зависящим от круизной компании без предварительного уведомления.


Русскоговорящий представитель круизной компании проводит приветственную встречу в первый день круиза, где пассажиры могут задать любые вопросы о жизни на борту, либо получить необходимую информацию. Время и место ежевечерней встречи уточняйте в ежедневной информационной газете, которая, как и меню в основных ресторанах на борту, будет предоставляться на русском языке. Также у гостей есть возможность обратиться к представителю в течение дня на стойке ресепшн, согласно графику его работы, либо оставить письменное сообщение в его отсутствие.

 

 

 

 

Создание сайтов
Фабрика Турсайтов